2020 Lexus UX 300e имеет батарейный блок с воздушным охлаждением

0

        

2020 Lexus UX 300e — это первый в мире полностью электрический автомобиль. Но в отличие от современных электромобилей Tesla, Jaguar или BMW, UX 300e оснащен батарейным блоком с воздушным охлаждением. Напомним, что в ранних моделях Nissan Leaf использовались батарейные блоки с воздушным охлаждением, но Lexus идет дальше, предоставляя батарейному блоку стандартную гарантию 10 лет / миллион километров.
 

 

На основе существующего Lexus UX, UX 300e оборудован аккумуляторной батареей 54,3 кВтч. Между тем, зарядная мощность рассчитана на 6,6 кВт (переменного тока) и до 50 кВт с использованием быстрого зарядного устройства постоянного тока.
 

 

Согласно Lexus, дальность составляет 248 миль или примерно 400 километров в зависимости от цикла NEDC. Честно говоря, диапазон является приемлемым, учитывая воздушное охлаждение аккумуляторной батареи. Но по сравнению со сложными системами жидкостного охлаждения воздушное охлаждение не так эффективно и не безопасно для высоковольтных электромобилей, особенно в жарком климате.
 

И это еще не все. Жидкостное охлаждение лучше защищает батарею от износа и является причиной того, что на нас произвела сильное впечатление гарантия 10 лет / миллион километров на аккумуляторную батарею Lexus. Lexus утверждает, что система воздушного охлаждения аккумуляторной батареи в UX 300e легче и безопаснее, чем батареи с водяным охлаждением. Система также работает с системой кондиционирования автомобиля, чтобы повысить производительность, зарядную способность и срок службы аккумулятора.
 

 

Кроме того, аккумуляторный блок также оборудован нагревательными элементами под каждым аккумуляторным модулем, чтобы минимизировать воздействие ледяной погоды на аккумуляторные элементы. Предельный нагрев батарей обеспечивает подачу достаточного напряжения на электродвигатель для обеспечения полной мощности с самого начала даже в суровых зимних климатических условиях.
 

2020 Lexus UX 300e недавно дебютировал в Китае, а первые европейские поставки ожидаются в июне 2020 года. Очевидно, UX 300e также прибудет в Японию к 2021 году. не приеду сюда в Северную Америку. Lexus UX 300e стоит в Европе около 45 000 долларов, а в Китае — 54 000 долларов без налоговых льгот.
 

 

Пока трудно сказать, как аккумулятор Lexus с воздушным охлаждением будет противостоять конкурентам с жидкостным охлаждением, особенно если Toyota или Lexus планируют увеличить возможности быстрой зарядки постоянного тока UX 300e и других устройств. электромобили в своей конюшне.

  
                

 
      
        
                 

Теги:

CompanyNews.ru
Зарегистрировать новый аккаунт
Сбросить пароль