Lotus Evija может буквально питаться от ветра, и вот доказательство

0

        

Много было сказано о Lotus Evija, как хорошей, так и плохой. Evija — это каждый дюйм гиперкара мегабака и первый в Великобритании полностью электрический суперкар. Тем не менее, эксперты говорят, что Lotus Evija слишком тяжелый, слишком сложный и слишком дорогой для своего же блага. Но в недавнем анимационном видео Lotus подчеркивает самое большое секретное оружие Evija, и это не имеет ничего общего с грубой силой.
                  

 

Действительно, за гладкой, аэродинамической формой Evija стоит веская цель. «Речь идет о поддержании воздушного потока в низком и ровном положении спереди и о том, чтобы направлять его через корпус, чтобы он находился высоко сзади», — объясняет Ричард Хилл, главный инженер по аэродинамике и управлению температурным режимом в Lotus. «Проще говоря, это превращает весь автомобиль в перевернутое крыло, чтобы произвести эту важную динамическую прижимную силу».
 


 

Самым уникальным аспектом аэродинамической конструкции кузова Lotus Evija являются каналы Вентури в задней части. Разработанный для увеличения пористости автомобиля, когда он устремляется вперед, Evija может буквально питаться воздухом, чтобы обеспечить повышенный уровень прижимной силы при одновременном улучшении аэродинамики. «Большинству автомобилей приходится пробивать дыры в воздухе, чтобы пробиться, используя грубую силу», — добавил Хилл. «Но Evija уникальна из-за своей пористости».
 

 

Все начинается с фронта. Evija имеет глубокий передний сплиттер, который пропускает воздух через три секции. «Большая центральная зона обеспечивает воздух для охлаждения аккумуляторной батареи, в то время как воздух, проходящий через две меньшие внешние секции, охлаждает переднюю электронную ось», — сказал Хилл. Между тем, сплиттер также минимизирует подъемную силу, уменьшая количество воздуха, проходящего под транспортным средством.
 

Затем поток воздуха направляется назад. Туннели Вентури направляют след в обратном направлении, чтобы уменьшить сопротивление, а заднее крыло поднимается, толкая задние колеса к земле. «Автомобиль также имеет систему снижения сопротивления движению в стиле F1 (DRS), которая представляет собой горизонтальную плоскость, установленную сзади по центру, и ее развертывание делает автомобиль более быстрым», — сказал Хилл.
 

 

Lotus всегда уделяла первостепенное внимание легкости и аэродинамике в линейке спортивных автомобилей, и Evija не является исключением. Правда, Evija не совсем легкий вес в 3700 фунтов (1680 кг). Но с полным карбоновым шасси это рекламируется как самый легкий в мире гиперкар. А благодаря разумному использованию методов аэродинамики и лепки кузова Lotus Evija, как ожидается, станет самым аэродинамическим автомобилем серийного производства.
 

Однако, Lotus еще не выпустила коэффициент сопротивления и показатели прижимной силы Evija. «Мы опубликуем данные позже в этом году, когда завершится финальное тестирование», — заключает Хилл. Lotus только делает 130 примеров Evija с базовыми ценами, начинающимися примерно с 2,2 миллиона долларов, что является высокой ценой для EV. Но с четырьмя электромоторами, производящими 2000 лошадиных сил и 1253 фунт-фут крутящего момента, Evija ни в коем случае не является обычным электромобилем.

  
                

 
      
        
                 

Теги:

CompanyNews.ru
Зарегистрировать новый аккаунт
Сбросить пароль