Обзор Mazda3 2020 года — Плата за Stick

0

В какой-то момент механическая коробка передач превратилась из дешевой опции в нечто, что водители получают как удовольствие. Как еще описать Mazda3 2020 года, где шестиступенчатая ручка все еще доступна, но только если вы откажетесь от самой дорогой комплектации Premium. Когда вы платите не менее 27 500 долларов (плюс 945 долларов до места назначения) за возможность кататься на собственном снаряжении, я думаю, что в результате будет справедливо ожидать, что в результате вы получите более полезный опыт.

Mazda3 Hatchback долгое время оставалась лидером в своем сегменте. Конечно, легко выбрать Corolla, Civic или что-то еще, что Детройт предлагает в то время по выгодной сделке по аренде, но нетерпеливые водители — энтузиасты — обращаются к Mazda за их практическими впечатлениями.

Может быть, это идея общей ДНК с этим вечным фаворитом проселочных дорог Miata. Возможно, это просто потому, что в море серьезных компромиссов, которые все еще пытаются аргументировать рост продаж кроссоверов, Mazda3 тоже чувствует себя как личность. Может быть — и я не буду легкомысленным, как бы это ни звучало — это краска Soul Red, вариант за 595 долларов и все еще один из самых привлекательных оттенков, которые сегодня можно купить для автомобиля.
Соблазн кроссовера не ускользнул от Mazda. Автопроизводитель, возможно, не спешил с электрификацией, но он не испытывает недостатка в компактных внедорожниках, совсем недавно добавив в свой модельный ряд стильный и полезный CX-30 . Позже в этом году Mazda3 представит свой контраргумент для развлечения, представив долгожданную Mazda3 2.5 Turbo 2021 года .

А пока 2,5-литровый атмосферный 4-цилиндровый Skyactiv-G — ваш единственный вариант. На большинстве Madza3 вы можете установить его с передним или полным приводом, но выбор руководства не только заставит вас перейти на премиум-пакет, но и на передний привод. Ваши три педали имеют 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента.
Это красивый автомобиль как снаружи, так и внутри. Отделка премиум-класса включает 18-дюймовые черные легкосплавные диски, фирменные светодиодные фонари спереди и сзади, зеркала в цвет кузова и глянцево-черные детали кузова, и они выглядят фантастически. мерцающей красной краской. Откройте дверь, и вас приветствуют спортивные сиденья с кожаной отделкой и подогревом, цветной проекционный дисплей, люк с электроприводом, аудиосистема Bose с 12 динамиками и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Пакет Premium также добавляет адаптивный круиз-контроль, в то время как 7-дюймовый дисплей водителя, Apple CarPlay и Android Auto, три порта USB, двухзонный климат-контроль и мониторинг слепых зон являются стандартными.

Все на ощупь прочное и гладкое, мягкое, куда обычно упадут пальцы, и в целом простое в использовании. Местами слишком много черного пластика для фортепиано — он жаждет собирать отпечатки пальцев — и с черной кожей все может казаться немного темным (идите олл-ин и выберите красную версию, я говорю), но в целом это приятный и эргономичный , место быть. Имейте в виду, что вещи становятся немного уютнее на задней скамейке.
Грядущий турбонаддув получит больше мощности, но 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель обычной Mazda3 не будет сутулым. Mazda перешла на задний мост с торсионной балкой в ​​своем последнем обновлении, отказавшись от независимой задней подвески — изменение, которое не понравилось поклонникам. Тем не менее, этого достаточно, чтобы порадовать энтузиастов, оставаясь при этом изысканной и комфортной в остальное время. Он твердый, но не слишком твердый; с естественным весом, но не дерганым и не чрезмерно агрессивным.

Ручка переключения передач хороша, но не хороша . С горячими воспоминаниями о Miata и о ссуде Mazda3, оформленной на Honda Civic Type R, возможно, я придерживался Mazda3 по более высоким стандартам, чем было справедливо. Тем не менее, руководство теперь — это то, за что вы платите, а не за то, чтобы сбежать, и я не думаю, что желать максимальной отдачи за свои деньги — это неприлично.
Сцепление Mazda не слишком жесткое и не слишком мягкое; Бросок рычага переключения передач не оставляет вас на охоте за воротами. Тем не менее, мне захотелось, чтобы он был немного короче, немного более обнадеживающим для быстрых смен на проселочных дорогах. Не поймите меня неправильно, с точки зрения руководства, это лучше, и это хорошо соответствует характеру Mazda3. Просто с премией в 2300 долларов по сравнению с отделкой Preferred это не дешевый вариант.

Да и 450 долларов за навигацию, 275 долларов за подставку для зарядки беспроводного телефона и 275 долларов за зеркало с автоматическим затемнением. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Mazda также имеет немного лучшую экономию топлива, опережая на один балл результаты, полученные с помощью механической коробки передач и комбинированные. Автопроизводитель заявляет, что ожидается 25 миль на галлон при движении по городу, 35 миль на галлон на шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых.
2020 Mazda3 Verdict

С ожиданиями бывает сложно справиться. Mazda изменила Mazda3, чтобы она выглядела более комфортной, более престижной, и с этой точки зрения в машине есть что нравится. В то же время он потерял некоторую прямую актуальность, которая раньше была его отличительной чертой.
Изо дня в день, я подозреваю, что это решение имеет смысл. Mazda3 2020 года выглядит как деталь внутри и снаружи; это послушно и приятно сидеть за рулем; и он поддерживает ту искру индивидуальности, которой не хватает многим его конкурентам. Если меня беспокоит, так это то, что, когда вы платите большие деньги за механическую коробку передач, вы имеете полное право ожидать лучшего в своем классе, и похоже, что Mazda приберегла это для Miata.

Теги:

CompanyNews.ru
Зарегистрировать новый аккаунт
Сбросить пароль