Обзор родстера Mercedes-AMG GT C 2020 года — Сила с индивидуальностью

0

Внешний вид может быть обманчивым, хотя Mercedes-AMG GT C Roadster 2020 года кажется маловероятным автомобилем, чтобы проиллюстрировать трюизм. Среднему ребенку в линейке AMG GT, ему не хватает ни мощности, ни индивидуальности, и вам простительно предположить, что заднеприводный кабриолет мощностью 550 лошадиных сил будет горсткой. Конечно, это круто, но здесь есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Матовое лакокрасочное покрытие Designo Brilliant Blue Magno — достойный вариант за 3950 долларов — не выглядит изящным, но вряд ли кто-то вообще собирался пропустить AMG GT C Roadster. Прямоугольные пропорции, его длинный скульптурный капюшон, откидная кабина и мускулистые арки оказывают завораживающее воздействие как на пешеходов, так и на других автомобилистов.

В модели 2020 года были изменены фары и заменен задний диффузор, среди нескольких небольших изменений, но общий эффект остался прежним. От открытой пасти до защемленного крупа — это триумф; только немного неудобный выдвигающийся задний спойлер кажется немного раздражающим. К счастью, он автоматически убирается, когда вы выключаете двигатель, так что к тому времени, когда вы неизбежно оглядываетесь на родстер, когда вы уходите, его повороты не прерываются.

Внутри также произошли некоторые незначительные изменения, в первую очередь 12,3-дюймовый полностью цифровой дисплей для приборов водителя и 10,2-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Это уютная кабина, которая ничем не отвлекает вас от ощущения, что вы находитесь в нескольких дюймах над асфальтом, но с ней комфортно. Высокая центральная консоль и массивные колеса давят на вас, окутывая вас в этом смысле AMG.

В данном случае речь идет о 4,0-литровом двигателе V8 с двумя турбинами, созданном вручную и обеспечивающем 550 лошадиных сил и 502 фунт-фут крутящего момента. Все это передается на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач AMG.
Технологии есть, и их много. Рулевое управление задними колесами для резкости в поворотах; Адаптивная спортивная подвеска AMG с коваными сдвоенными рычагами спереди и сзади; электронный дифференциал повышенного трения; и AMG DYNAMIC SELECT с важнейшим режимом гонки. Высокопроизводительные композитные тормоза обещают снизить скорость так же быстро, как родстер AMG GT C.

В чужих руках из-за этого откидной верх мог бы казаться научным экспериментом, а не спортивным автомобилем. К счастью, гаджет AMG наносит только самые легкие прикосновения, предлагая интуитивную производительность, а не подавляя ее.
И не заблуждайтесь, это быстрый автомобиль. 0-60 миль в час достигается за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 196 миль в час. Вставьте странно расположенный рычаг трансмиссии в привод и рискуйте утопить правую ногу, и GT рванет вперед с равной угрозой и восторгом. Даже в режиме Comfort, который достаточно смягчает подвох подвески, мощность практически не сдерживается. Перейдите в Sport или Sport + с изящной ручкой на приборной панели, и хаос будет радостно под рукой.

Вы можете щелкать подрулевыми лепестками самостоятельно, но трансмиссия AMG более чем достаточно умна, чтобы ее можно было оставить на усмотрение. Это не только означает, что это вознаграждает энергичное вождение. Да, GT любит, когда его толкают, и его аппетит к переключению на пониженную передачу, когда вы тормозите в последнюю минуту на крутых поворотах, доставляет истинное удовольствие, но он тоже будет тянуть время в пробке. Мы не говорим о слякоти S-класса, нет, но там, где некоторые высокопроизводительные автомобили выражают свое недовольство низкоскоростными рывками и толчками, у AMG немного больше терпения для всего этого.

Однако каждый момент, когда тикает указатель уровня топлива — Мерседес говорит, что нужно рассчитывать 17 миль на галлон вместе взятых, хотя это кажется… амбициозным — это неприятное напоминание о том, что вам не весело. Родстер GT C делает быструю вождение легкой, прекрасным балансом веса в колесе, отзывчивым рулевым управлением и всей этой мощностью, позволяющей максимально использовать любую дорогу, будь то изгибы или прямые. Органы управления на центральной консоли позволяют вам поиграть с мелочами режимов движения, смягчая подвеску на некачественном покрытии, оставляя остальные настройки настроенными на «яростный и громкий с ним».

Я ожидал, что, несмотря на электронику, сзади будет немного. Фактически, сочетание обширных шин Michelin Pilot Super Sport, дифференциала повышенного трения и игривого программирования AMG позволит ему достаточно расслабиться, чтобы доставлять удовольствие, без риска испортить седло коричневых кожаных сидений.
Что касается пешеходов, то в стандартной комплектации предусмотрены как помощь в удержании полосы движения, так и предупреждение о слепых зонах, а багажник объемом 5,8 кубических футов выглядит довольно смешно. В GT отсутствует новейшая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX, что очень жаль, но вы получаете и Apple CarPlay, и Android Auto. Сиденья AMG Performance с подогревом и вентиляцией удобны и удобны, крыша с электроприводом опускается примерно за 12 секунд на скорости до 38 миль в час, а когда верх опущен, Airscarf обдувает ваш затылок теплым воздухом.

AMG GT C Roadster может быть средним ребенком в своей серии, но это не делает его дешевым . Цены начинаются с 162 400 долларов (плюс 1 995 долларов за пункт назначения и налог на потребителя бензина). Стандартное оборудование прочное, но к тому времени, когда будут добавлены матовая синяя окраска, внешняя отделка из углеродного волокна, аудиосистема Burmester, рулевое колесо с высокими характеристиками, выбор колес AMG и Active Distance Assist DISTRONIC, вы получите всего лишь 180 тысяч долларов .
Это, стоит отметить, ставит вас на расстояние 10 тысяч долларов от родстера AMG GT R. Оснащенный мощностью 577 л.с. и 516 фунт-футов, флагманский автомобиль с откидным верхом сокращает время разгона от 0 до 100 до 3,5 секунд и черпает вдохновение у своих собратьев по гоночным автомобилям. Он также имеет более экстремальный стиль, включая фиксированный задний спойлер значительного размера.

Лично я думаю, что был бы более счастлив с родстером AMG GT C — или, если на то пошло, его вариантом купе — который кажется немного более подходящим для повседневной жизни.
В то время как некоторые высокопроизводительные автомобили, очевидно, считают, что ужас — это неотъемлемая часть спортивного опыта, вам не нужно в конечном итоге получать потные подмышки (или что еще хуже), чтобы наслаждаться GT. Вам приятно, когда дороги созрели для нетерпеливого вождения, но также он совершенно счастлив взять еду на вынос. Если вы ищете харизматичную альтернативу Porsche 911, вы ее нашли.

CompanyNews.ru
Зарегистрировать новый аккаунт
Сбросить пароль