Обзор Volkswagen Passat R-Line 2.0T 2020 года — взгляд назад

0

VW балансирует на грани. С одной стороны, захватывающей стороной являются полностью электрические автомобили, такие как кроссовер 2021 ID.4 : нулевые выбросы, мгновенный электрический крутящий момент и привлекательный стиль, который кричит: «Это будущее Volkswagen. ” VW Passat R-Line 2.0T 2020 года представляет собой другую сторону этой линии, и хотя это не означает, что седан автоматически становится плохим, но зато усложняет процесс получения энтузиазма.

«Вы знаете, где находитесь с Passat». Это не девиз VW, но так легко могло быть. Являясь верным представителем модельного ряда автопроизводителя, Passat уже восьмого поколения, возможно, с момента своего дебюта в 1973 году тенденции приходили и уходили, но его основная предпосылка осталась прежней.

Доступный. Предназначен для семьи. Аккуратно оборудован, но не слишком модный. В конце концов, вы должны чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы посадить за руль своего водителя-подростка, и не беспокоиться слишком .
В версии Passat R-Line 2.0T 2020 года «доступная» часть стоит до 29 565 долларов плюс 920 долларов США. Премия в размере 6570 долларов по сравнению с базовым Passat дает вам люк с электроприводом, немного более спортивный вид спереди и сзади, чувствительные к дождю дворники и 19-дюймовые двухтонные обработанные легкосплавные диски вместо 17-дюймовых. Внутри вы сидите на кожаном покрытии, а не на ткани, с обогревом передних сидений, 8-позиционной регулировкой мощности для водителя, кожей на руле и переключателе передач, двухзонным климат-контролем и необычным окружающим освещением.

Это внешний вид, а не производительность, поэтому 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом такой же, как и его 184 лошадиные силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Вы получаете ту же 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, электромеханический усилитель рулевого управления и подвеску, в которой используются независимые стойки Макферсона спереди и независимая 4-рычажная система сзади.
Нет ни руководства, ни более, ни платформы MQB внизу. Passat в Северной Америке может иметь такое же название, что и его европейский кузен, но версия, которую мы получаем здесь, на самом деле все еще основана на старой архитектуре, что позволяет ей быть больше и дешевле.

Это ценная игра, но вряд ли она сделает поездку захватывающей. Действительно, в то время как Toyota Camry часто называют четырехколесным автомобилем, Passat гораздо больше похож на «машину для людей, которые не особо заботятся о машинах», чем на своего японского конкурента. Ускорения достаточно, рулевое управление не чувствительно, но достаточно легкое, чтобы быть безобидным, и достаточно мягкое на шоссе, чтобы выдерживать большинство неровностей и канавок. Проходите углы, и вы не удивитесь, узнав, что Passat не демон управления. Тем не менее, это напоминание о том, что седаны — с их более низким центром тяжести — имеют некоторые динамические преимущества перед кроссоверами вне ворот.
Внутри есть хорошее и плохое. Салон VW — темное место, его конструкция солидна и безобидна. 6,3-дюймовый сенсорный экран поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а R-Line имеет один USB-порт для подключения телефона спереди и два USB-порта для зарядки в просторной задней части. Дисплей выглядит крошечным в море черного пластика, в то время как аналоговые приборы и элементы управления находятся в нескольких лигах от высокотехнологичной цифровой приборной панели, которую получает ID.4. Сиденье водителя удобное, но как только вы заметите, что колесо немного смещено относительно педалей, вы никогда не сможете это игнорировать.

А вот защитного оборудования много, а основные системы стандартны. Есть предупреждения о слепых зонах, предупреждения о движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении с мониторингом пешеходов и помощью при торможении, в то время как все, кроме базовой отделки, получают адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. Есть шесть подушек безопасности, но R-Line пропускает датчики парковки и помощь в SEL.
Проблема ценности Passat 2020 года заключается в более скупой гарантии VW. Раньше вы получали щедрые шесть лет / 72 000 миль покрытия; теперь это было сокращено до более типичных четырех лет / 50 000 миль. Экономия топлива также снизилась: автомобиль 2020 года оценивается EPA: 27 миль на галлон вместе, 23 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Разумная правая нога сочтет эти цифры вполне достижимыми, хотя конкуренты их превосходят, и Passat 2019 года показал на два пункта выше по всем направлениям.

2020 VW Passat 2.0T R-Line Вердикт
В воображаемом дилерском центре VW ID.4 припаркован впереди, среди хорошо принятых внедорожников и кроссоверов, которые помогли поддержать состояние автопроизводителя в последние годы. Однако Passat находится сзади, рядом с кофеваркой и копировальным аппаратом. Дело не в том, что это плохая машина, просто в ней сложно волноваться.

VW утверждает, что седаны стали меньшинством в продажах новых автомобилей, а покупатели очень чувствительны к ценам. Оба эти утверждения верны. Тем не менее, конкуренты, такие как Honda Accord и Toyota Camry, продемонстрировали, что вы можете получить больше удовольствия и более приятные условия примерно по той же цене. Хотя есть компромиссы, независимо от того, на что вы идете, если бы я сам был на рынке, мои ноги сначала привели бы меня в демонстрационные залы Honda и Toyota.
Электрическое будущее, которое Volkswagen строит прямо сейчас, завораживает. ID.4 — это только начало, первый набег на очень гибкую платформу и вершину айсберга в потоке новых электромобилей в ближайшие пару лет. Одного этого было бы достаточно, чтобы затмить даже великий Passat; у того, что просто нормально, на самом деле нет ни единого шанса.

CompanyNews.ru
Зарегистрировать новый аккаунт
Сбросить пароль