Американский автопроизводитель Ford почти готов поставить первые производственные единицы своего долгожданного Mustang Mach-E EV. По словам Форда, клиенты в США и Европе могут ожидать, что первые поставки поступят к октябрю 2020 года. И поскольку северо-восточная часть Соединенных Штатов готовится к неожиданным снежным бурям из-за полярного вихря, Ford подчеркивает зимние возможности своего первого когда-либо EV в новом видео.
Новейший Mustang — это не только электромобиль. Поскольку Mach-E — это внедорожник, покупатели могут выбирать между FWD (передний привод) или AWD (полный привод) с одним или двумя электродвигателями, впервые для марки Mustang.
«Доступный полный привод Mach-E разработан, чтобы помочь вселить уверенность водителя в любых условиях», — сказал Роберт Иорио, менеджер по проектированию автомобилей Ford Mustang Mach-E. «Команда интегрировала двигательную установку с электронным приводом, калибровку полного привода и управление тормозами таким образом, чтобы оптимизировать мелкую моторику, чтобы обеспечить немедленную реакцию в условиях низкой тяги и обеспечить ожидаемые характеристики Mustang — даже на снегу. »

Новейший Mustang Mach-E подвергся воздействию холодных условий в Зимнем испытательном центре Smither на Мичиганском полуострове. 800-акровый испытательный центр является домом для сложной местности и суровых погодных условий — идеально подходит для тестирования и оценки реальных характеристик первого в мире полностью электрического внедорожника Ford.

Между прочим, AWD является опциональным для всех моделей комплектации Mach-E, в то время как установка AWD с двумя двигателями является стандартной для комплектации Mach-E First Edition и GT Performance. Mach-E также продается между двумя вариантами батарей: Стандартный диапазон (75,7 кВт-ч) и Расширенный диапазон (98,8 кВт-ч). Тем не менее, пробег будет зависеть от того, есть ли у вас стандартный RWD или AWD Mustang Mach-E.

Базовая модель Mach-E Select предлагается только с батареей стандартного диапазона. С одним двигателем и задним ходом он достигает 230 миль, а двухдвигательная версия AWD — 210 миль. Между тем, Mustang Mach-E Premium со стандартной батареей и FWD хорош для 230 миль, в то время как AWD достигает 210 миль. И с большей батареей, модель RWD достигает 300 миль за заряд, в то время как версия AWD составляет 210 миль.

По словам Форда, подавляющее большинство бронирований Mustang Mach-E в Новой Англии, а также в северных и средне-западных штатах имеют AWD. На данный момент мы просто взволнованы, чтобы получить в свои руки самую практичную и самую радикальную версию любимой и самой культовой машины в Америке.