2022 Volkswagen Golf GTI: главное, что мы знаем о новейшем Mk8 Golf

0

        

В прошлом году Volkswagen представил совершенно новый Mk8 Golf, а вскоре после этого планирует представить Golf GTI и гибридный GTE. По воле судьбы, стандарт Mk8 Golf в ближайшее время не появится на берегах США, включая версию GTE . Тем не менее, Volkswagen быстро указывает, что Golf GTI определенно прибывает в Америку, и он приносит с собой более горячий Golf R.
 

 

Многие важные детали о Mk8 Golf GTI все еще недоступны на момент написания, но Volkswagen обнаружил некоторые сочные лакомые кусочки в недавней телефонной конференции. Имея это в виду, вот что мы знаем о новейшем Mk8 Golf GTI.
 

VW Golf GTI прибудет в конце 2021 года

 

 

Обожающим фанатам и любителям гольфа придется подождать немного дольше, чтобы заполучить новейший VW Golf GTI. «Изначально мы планируем представить Golf GTI ближе к концу следующего года», — сказал Хейн Шафер, старший вице-президент по маркетингу и стратегии продуктов Volkswagen. «Мы все еще работаем с нашими проектными командами над оценкой воздействия COVID-19 на Golf GTI и Golf R, но мы планируем выпустить автомобили в конце следующего года».
 

По всей видимости, Volkswagen будет продолжать продавать Mk7 Golf GTI до тех пор, пока версия Mk8 не появится в конце 2021 года как модель 2022 года, а вскоре после этого появится Golf R.
 

Он примерно того же размера, что и исходящий гольф Mk7

 

 

Нет сомнений, что VW Golf вырос за последние годы. Но, несмотря на более гладкую форму и современную облицовку, Mk8 Golf примерно такого же размера по размерам, как и предыдущая версия Mk7. «Мы не можем назвать точные цифры, но колесная база, длина и ширина Mk7 и Mk8 чрезвычайно похожи», — говорит Меган Клоссет, менеджер по продуктам семейства VW Golf.
 

Тем не менее, Mk8 немного ниже с наклонной линией крыши к задней части автомобиля. «Интерьер остается объемным для пассажиров и грузов, но не слишком большой снаружи», добавил Клоссет.
 

Цифровая кабина стандартная

 

 

Так как мы говорим об интерьере, 2022 VW Golf GTI стандартно поставляется с полностью цифровой кабиной. Водитель получает 10,25-дюймовый цифровой дисплей, а центральная консоль в окружении массивного 10-дюймового информационно-развлекательного экрана. Он также получает новый руль GTI с многофункциональным сенсорным управлением и знакомой красной / хромовой окраской. Рукоятка также обтянута натуральной перфорированной кожей, чтобы добавить прикосновение премиум.
 

Между тем, стандартные сиденья имеют культовый узор в клетку оригинального Mk1 Golf GTI, но перфорированная кожаная обивка остается опцией. Кабина оснащена 30-цветным световым настроением с GTI-специфическим режимом.
 

Mk8 Golf GTI имеет новый набор ножек

 

 

Volkswagen поставил перед Mk8 Golf GTI особые цели, но основные моменты заключались в улучшении сцепления на поворотах, стабильности и точности по сравнению с предыдущей моделью. Таким образом, Mk8 Golf GTI сохраняет привычную для MacPherson переднюю и многозвенную заднюю ось исходящей модели, хотя и с модифицированными компонентами.
 

Передняя ось имеет более легкий алюминиевый подрамник, который весит на 6,6 фунтов (3 кг) легче, чем раньше, вместе с новыми втулками поперечного рычага и обновленными пружинами. Гидравлическая система демпфера была оптимизирована с использованием новых программных алгоритмов для повышения комфорта и управляемости. Двигаясь сзади, Mk8 Golf GTI обновил пружины и вспомогательные пружины, новые крепления колес, модернизированные втулки поперечного рычага и новые демпфирующие подшипники.
 

В сочетании с управляемым электроникой дифференциалом ограниченного проскальзывания в передней оси и новыми программными алгоритмами для прогрессивной электрической рулевой рейки, новый VW Golf GTI на четыре секунды быстрее, чем Mk7 GTI, на протяжении всего курса обработки на VW Эра испытательный центр. Стандарт на новом GTI — 18-дюймовые колеса, обернутые в всесезонные шины, в то время как дополнительные 19-дюймовые катки сопровождаются летними рабочими шинами.
 

Америка получает Euro-spec Mk8 Golf GTI

 

 

Это означает стандартный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Американские Golf GTI также будут иметь стандартную механическую коробку передач с шестью скоростями, в то время как автоматическое двойное сцепление с семью скоростями является дополнительным. «Как любитель механической коробки передач, около 40 процентов покупателей предыдущих Golf GTI и Golf R выбрали вариант с ручной коробкой передач», — добавил Клоссет.
 

Фактически, единственными различиями между Euro-spec и American-spec Mk8 Golf GTI являются шины и расположение рулевого колеса. Согласно Volkswagen, настройки шасси и демпфера между двумя моделями не изменились. И лучшие новости? Все американские Golf GTI будут строго производиться в Вольфсбурге, Германия.

  
                

 
      
        
                 

Tags:

CompanyNews.ru
Logo
Register New Account