Tesla работает над аккумулятором «на миллион миль» для своих будущих электромобилей, более дешевым и способным удержать больше инсайдеров энергии, что может помочь автопроизводителю превратиться в энергетическую компанию. Ожидается, что батареи будут выпущены первыми в Китае, в качестве еще одного способа для Tesla снизить цену на модель 3, ее самый доступный автомобиль.
В настоящее время Модель 3 предлагается с тремя вариантами батарей в США, в диапазоне от 50 кВт-ч до версии 75 кВт-ч. То, как далеко EV будет на самом деле проезжать на этой мощности, зависит от конфигурации: самое большее, модель 3 Long Range рассчитана на 322 мили.
Плотность энергии долгое время была большой проблемой для Теслы. Еще в 2016 году генеральный директор Элон Маск описал экспоненциальную сложность увеличения энергии в своих батареях, назвав ее «действительно нелинейной с увеличением энергии». Согласно Маску , Тесла уже боролся за пределы стандартной химии батарей.
«Это было ограничено тремя цифрами в уровнях киловатта, но без фундаментальных улучшений в химии клеток», — объяснил генеральный директор. «Но в будущем будут улучшения в клеточной химии».

Теперь мы начинаем слышать о том, какими могут быть эти улучшения. Ожидается, что новая недорогая батарея с длительным сроком службы будет представлена позднее в 2020 году или в начале 2021 года, сообщают источники Reuters , что может привести стоимость электромобилей в соответствие с их бензиновыми аналогами. Традиционно электромобили были дороже в производстве, а стоимость батарей составляла значительную часть этого неравенства.
«Миллионная миля» — это не диапазон, а срок службы. Тесла, по-видимому, работал с Modern Amperex Technology Ltd (CATL), китайской компанией-производителем батарей, над новыми упаковками. Предполагается, что они используют химию с низким содержанием кобальта и без кобальта, среди других изменений, которые позволяют им сохранять большую часть своей максимальной полезной мощности в течение более длительного периода.
Выяснение того, как бороться со старением батарей, является серьезной проблемой в мире электромобилей. Даже в течение типичного периода владения современным электромобилем аккумуляторные батареи внутри будут разлагаться и теряют способность удерживать полный заряд. Автопроизводители борются с этим различными способами, не в последнюю очередь, ограничивая максимальную мощность, которую аккумулятор может использовать для повседневного использования. Таким образом, когда используемые ячейки разрушаются, другие могут быть разблокированы с помощью программного обеспечения для поддержания диапазона, ожидаемого драйвером.

Определение того, где устанавливать эти ограниченные уровни, привело к значительным колебаниям в отрасли, причем некоторые автопроизводители выбрали более консервативный подход — даже за счет диапазона, который они могут рекламировать. Например, в случае внедорожника Audi e-tron с аккумулятором на 95 кВтч можно использовать только 83,6 кВтч.
Если Тесла взломала проблему долговечности или, по крайней мере, улучшила ее, это может уменьшить количество емкости батареи, которое она выделяет для компенсации потерь со временем. Это может добавить к транспортным средствам с большим диапазоном полезного использования или электромобилям, у которых есть меньшие батареи — таким образом делая их более дешевыми или более легкими — без сокращения диапазона. Это также прокладывает путь для этих батарей, чтобы иметь больше жизни после их пребывания в автомобиле.
Например, Tesla может повторно использовать батареи для стационарного использования энергии, подключая избыточную энергию от сети, когда она доступна, и затем предлагая ее резервировать в периоды пиковой нагрузки. Освобожденные от некоторых текущих пределов заряда / разряда, которые мешают существующим батареям, автомобили Tesla могут действовать как блоки питания, подключенные к сети, так же, как это делает Powerwall Tesla сегодня. Источники утверждают, что это так называемое «Транспортное средство в сеть» является важной частью долгосрочной цели компании — завоевать авторитетные энергетические компании.

Важным соотношением является стоимость за киловатт-час. Тесла пока не говорит о точных цифрах, но работа CATL, как полагают, производит батареи стоимостью менее $ 80 / кВтч. В отличие от этого, конкурирующий автопроизводитель GM поставил цель по производству аккумуляторов стоимостью 100 долл. / КВтч в рамках своей своей новой платформы Ultium следующего поколения , но, как полагают, еще несколько лет от ее поставки.
Помимо китайской модели 3, ожидается, что Tesla вовремя представит более дешевые и долговечные батареи для других рынков, таких как Северная Америка.
Слухи о батарее приходят, когда Тесла оказывается в центре фурора COVID-19. Откровенный генеральный директор Элон Маск, который ранее преуменьшал тяжесть пандемии коронавируса, подтолкнул вновь открыть свои заводы в США и возобновить производство. Это поставило его в противоречие с регуляторами безопасности в Калифорнии, которые поставили под сомнение способность автопроизводителя безопасно поддерживать социальные дистанции для сотрудников.