Достаточно одного взгляда на эту сверхскоростную кобру MKIII-R, чтобы заставить покойную Кэрролл Шелби улыбнуться с небес. Как достойное продолжение чокнутой версии MKIII, MKIII-R Cobra представляет собой оригинальную Shelby Cobra 1960-х годов с современным поворотом. Мы не имеем в виду неуважение к помешанным Ford Shelby GT500 Mustang , но MKIII-R Cobra — это то, что стоит иметь Shelby.
«MKIII-R — это часть американской истории», — сказал Лэнс Стандер, генеральный директор Superperformance. «Мы позаботились о том, чтобы Superperformance MK-III-R соответствовал легендарному наследию Cobra».

По общему признанию, большая часть легендарного статуса Кобры приписана его изумительному двигателю V8. Оригинальная Shelby Cobra была оснащена небольшим блоком V8 Windsor, и легенда продолжается в этом рестомоде Cobra. Если вы покупаете этот автомобиль, у вас есть выбор между множеством двигателей Ford V8, включая 5,0-литровый, 5,7-литровый, 7,0-литровый или 7,5-литровый агрегат. Все двигатели подключены к 5-ступенчатой механике Tremec или 4-ступенчатой АКПП Ford.
Мы болеем за 775-литровый Rush-настроенный V8 объемом 427 кубических дюймов. С четырехствольным карбюратором Holley этот двигатель без усилий разгоняет 520 лошадиных сил и, что более важно, 515 фунт-фут крутящего момента при 3700 об / мин. Мощность строго направлена на задние колеса, и есть дифференциал с ограниченным проскальзыванием, который позволяет вам задействовать дымчатые пончики в течение всего дня.

«Superperformance MKII-R — это идеальное сочетание классического автомобиля старой школы, наполненного небольшим количеством современного стиля», — продолжил Стандер. «С выпуском в прошлом году крупной кинопленки, в которой рассказывалось о Cobra, популярность этого автомобиля достигла рекордного уровня».
Несмотря на очевидное сходство, существуют специальные ключевые моменты, которые отличают MKII-R от Cobra 1960-х годов. Гребешки крыльев шире и более выражены, не портя форму тела оригинала. MKIII-R имеет обновленную конструкцию совка капота, а передний и задний диффузоры — явные признаки совершенства restomod. MKII-R Cobra, выполненная в оригинальной окраске Atlantic Blue с антрацитовыми полосами, предназначена для коллекционеров и любителей старины и молодежи.
Не позволяйте ретро-вибрациям обмануть вас. В отличие от драгоценных старинных автомобилей, Superperformance MKIII-R Cobra хочет, чтобы вы развлекались — и это очень много. Имеет стальное шасси с приваренной рамой. На самом деле, около двух третей стальных монококовых компонентов примерно такие же, как в оригинальном GT40 Ford. Рама усеяна стальной арматурой для дополнительной жесткости. Между тем, гладкие панели кузова изготовлены из стекловолокна.

Для лучшей управляемости и отзывчивости, Superperformance развернул набор койловеров для независимой передней и задней подвески. Внутри MKIII-R Cobra предлагает циферблаты, кнопки и переключатели с правильным периодом, а также кожаные сиденья с французскими швами. Автомобиль также имеет светодиодные фары, гидроусилитель руля и великолепные 18-дюймовые колеса.

Superperformance — единственная компания, уполномоченная создавать реплики Cobra, работающие по лицензии, выданной непосредственно Carroll Shelby Licensing Inc. Базовые цены начинаются с 79 900 долл. США за одно только подвижное шасси, в то время как двигатель с корзиной Roush 427-R стоит около 15 000 долл. США. Да, этот автомобиль продается без двигателя и трансмиссии, что делает его вдвойне желанным, не так ли?