Ford Mustang Mach-E еще даже не достиг дилеров, но автопроизводитель уже утверждает, что усовершенствовал полностью электрический кроссовер с более высокими скоростями зарядки, чем обещали вначале. Поставленный в США в конце этого года, Mustang Mach-E 2021 года будет поддерживать быструю зарядку от постоянного тока; Форд говорит, что на самом деле он работает лучше, чем ожидалось.
Еще в ноябре 2019 года Ford обещал, что Mustang Mach-E, вероятно, сможет добавить 47 миль вождения после 10 минут, подключенных к более быстрому зарядному устройству постоянного тока. Это была оценка в то время, и это также зависело бы от настройки, так как поддерживаемые скорости зарядки будут варьироваться в зависимости от конфигурации.
Например, триммер Select начального уровня, как ожидается, достигнет максимума при быстрой зарядке 110 кВт постоянного тока. Однако если вы выберете Mustang Mach-E Premium, First Edition, California Route 1 или GT, они будут поддерживать мощность до 150 кВт.

БОЛЬШЕ 2021 Mustang Mach-E первая поездка
Теперь, вынув свои прототипы и фактически подключив их к станциям быстрой зарядки Electrify America, Ford подтверждает новые цифры. Их тестовые машины смогли увеличить дальность полета до 61 мили за 10 минут, что почти на 30 процентов выше первоначальной оценки. Это основано на модели батареи расширенного диапазона с задним приводом.
Если у вас есть полноприводная версия этого автомобиля, Ford заявляет, что за 10 минут зарядки он увеличит расстояние до 52 миль. Тем временем оставьте подключенный автомобиль включенным примерно на 45 минут, и вы сможете довести его с 10 до 80 процентов.
Цифры Mustang Mach-E с аккумулятором стандартного диапазона немного отличаются. На станции быстрой зарядки постоянного тока версия электрического кроссовера с задним приводом должна преодолевать 46 миль за 10 минут, а полный привод — около 42 миль. Неудивительно, что заряд от 10 до 80 процентов приходит быстрее: около 38 минут, предполагает Форд.
Больше мест для зарядки Mustang Mach-E
Ford подключился к сети Electrify America, чтобы дать владельцам Mustang Mach-E возможность подключиться, когда они находятся вдали от дома, хотя это не единственная система зарядного устройства, которую они поддерживают. Ее сеть зарядки FordPass — эффективная зонтичная система для навигации и аутентификации на нескольких общественных зарядных станциях от разных поставщиков — также получает больше возможностей.

Будет еще 1000 зарядных станций для электромобилей, в общей сложности еще 5000 реальных зарядных штекеров, говорит Форд, когда прибудет электромобиль. Это дает в общей сложности более 13 500 мест и почти 40000 фактических штекеров. Водители смогут использовать приложение FordPass Charging Network, чтобы найти станцию, проверить ее текущий статус, а затем инициировать зарядку либо через приложение, либо через сенсорный экран SYNC 4 в Mustang Mach-E.
У Ford есть карта , показывающая, где находятся текущие местоположения зарядки в его сети, а также предварительный просмотр планировщика маршрута, который владельцы Mustang Mach-E смогут использовать это показывает потенциальные задержки зарядного устройства. Это автоматически предложит места для зарядки вдоль предложенного маршрута, основываясь на таких факторах, как текущий уровень заряда аккумулятора автомобиля.
Резервирование на Mustang Mach-E 2021 года уже открыто, и Ford заявляет, что планирует начать принимать заказы от владельцев резервирований позже в этом году. Это будет впереди появления EV в конце 2020 года, начиная с первого выпуска отделки.