После борьбы за командный и офисный чат, следующая арена быстро превратилась в видеоконференцию. Несмотря на то, что Zoom, к сожалению, все еще является модным словом, другие поднялись, чтобы воспользоваться его постоянными скандалами в отношении конфиденциальности и безопасности. Сейчас Google пользуется большим успехом в этом пироге Zoom, объявив, что теперь любой желающий может использовать свой собственный сервис видеоконференций Google Meet абсолютно бесплатно, и вы можете использовать любую учетную запись электронной почты, а не только Gmail.
Популярность Zoom была отчасти благодаря тому, как легко было начать работу, и эта функция также стала его ахиллесовой пятой из-за дыр в безопасности. Любой конкурент должен будет соответствовать этой простоте использования, предлагая при этом лучшую безопасность и конфиденциальность, что и было тем, что Google делал с Google Meet в течение последних месяцев. Он может похвастаться тем, что теперь около 3 миллионов новых пользователей добавляются каждый день, когда он начинает открывать двери.
Теперь широко открывают эти двери , удаляя почти все требования для использования Google Meet, кроме одного. Вам все еще понадобится адрес электронной почты, чтобы зарегистрироваться, что Google обещает только для мер безопасности. Это даже не должна быть учетная запись Gmail, как любая другая учетная запись. И, конечно же, это абсолютно бесплатно.
Для тех, у кого есть учетные записи Gmail, также облегчается переход на сеанс Google Meet. Вы можете быстро начать или присоединиться к собранию прямо из Gmail в Интернете. Вы даже можете заранее запланировать эти встречи в Календаре Google, к которому у вас уже есть доступ благодаря вашей учетной записи Google.

Хотя Google Meet, как и Zoom, в первую очередь предназначен для дополнительных официальных встреч, он расширился и теперь охватывает все виды видеочатов между группами, включая семьи. В дополнение к обычным функциям, связанным с безопасностью и разметкой листов, Google также предоставляет свои технологии, такие как подписи в реальном времени, к сервису, чтобы получить преимущество над конкурентами и сделать его более доступным для людей, которым теперь нужно больше общаться друг с другом. чем когда-либо