Тойота представила горячий люк GR Yaris в начале этого года. Да, шильдик Yaris не связан с кричащими шиками шутками, но в версии GR есть все нужные составляющие удовольствия от вождения и практичного хэтчбека. По сути, это раллийный автомобиль нового поколения для улиц с полным приводом, трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач. Тем не менее, европейский вариант хэтчбека Yaris никогда не продавался в Северной Америке, и такая же участь постигла модель GR.
Однако все надежды не потеряны. В неожиданном анонсе на прошлой неделе Тойота обнародовала его : американские клиенты очень скоро получили горячий хэтчбек GR, возможно, к началу 2021 года. Toyota зашла так далеко, что сказала: «GR Yaris вызвал протест в Северной Америке». из-за его отсутствия »и« возможно, настало время, чтобы США получили горячий люк Toyota, чтобы назвать его собственным », и мы не могли согласиться с этим.

Однако, это заставило нас задуматься. Люк Yaris и GR Yaris работают на платформе Toyota TNGA-B, а проданные в США Yaris по-прежнему основаны на рестайлинговых версиях седана и хэтчбека Mazda2. Это указывает нам на большую платформу TNGA-C, которая в настоящее время лежит в основе Toyota C-HR, Prius и Corolla Hatchback .
Между тем, прозвучали сигналы тревоги, когда Toyota подала товарные знаки для прозвища Corolla Cross, автомобиля, основанного на той же платформе TNGA-C, что и люк Corolla.

Кроме того, мы знакомы с Yaris Cross , который, как оказалось, является слегка кроссоверной версией стандартного люка Yaris — также на основе платформы B-сегмента Toyota. Мы также знаем, что Toyota переоснащает свой завод в Хантсвилле, штат Алабама, чтобы построить небольшой новый внедорожник в сотрудничестве с другим японским автомобилестроителем Mazda.
По общему признанию, кажется, что Toyota также строит более прочную версию CH-R на той же платформе, но мы думаем, что она также готовится к производству GR Corolla Cross.

Если все это правда, Toyota Corolla Cross 2021 года готова сражаться с Nissan Rogue Sport и Subaru Crosstrek. Но в отличие от вышеупомянутых конкурентов, новый GR Corolla Cross будет иметь хриплый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 257 лошадиных сил и крутящим моментом 266 фунт-фут.
По-видимому, этот маленький, но злющий мотор может счастливо вращаться до 7000 оборотов в минуту, что означает, что вы будете улыбаться от уха до уха, пока турбо с четырьмя горшками славно поет в направлении красной линии.

И да, GR Corolla Cross может также поставляться со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и системой постоянного полного привода. В GR Yaris система AWD имеет дифференциал повышенного трения Torsen для передней и задней оси. Это позволяет системе изменять подачу крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от выбранного режима движения. Нормальный режим — это соотношение 60:40 между передней и задней осью, но система может передавать до 100 процентов крутящего момента на передние или задние колеса.
Все это звучит хорошо, но достоин ли новый горячий хэтчбек Toyota GR поднять флаг против своего раллийного двоюродного брата Яриса Г.Р.? Мы скоро узнаем.