В 2020 году мы будем искать утешение там, где мы можем его найти, даже если это звук и ощущение двери внедорожника, когда она закрывается. Mercedes-AMG G63 2020 года известен множеством вещей — не в последнюю очередь своей беспричинной расточительностью, бруталистскими пропорциями и явным стремлением к излишествам, — но даже с 577 лошадиными силами, чтобы поиграть, я возвращаюсь к этим дверям.
Mercedes — довольно навязчивая компания — хотя в этом нет ничего необычного для немецких автопроизводителей — и она потеет по мелочам. Когда в 2018 году был переработан культовый G Wagen, то, что было перенесено, было, возможно, так же важно, как и то, что было новым. Из четырех четырех видимых частей старый G-класс передал его преемнику, конструкция дверной ручки была одной из них.
Он большой и немного неуклюжий, и это касается и дверного механизма. Это здорово, и для правильного закрытия требуется хороший хлопок, и, честно говоря, когда вы жили с автоматически закрывающимися дверями на других недавних шестизначных Mercedes, вы можете задаться вопросом, зачем вы так стараетесь. Тем более что в остальном грузовик такой пышный.
В форме AMG тюнинговое подразделение берет «обычный G550» и запускает нелепое дело. В комплекте ручной 4,0-литровый двигатель V8 birturbo мощностью 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента и 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift TCT. Есть спортивная подвеска AMG Ride Control, полный привод, а также мощная тормозная система и производительный выхлоп.
Тем не менее, G63 сохраняет умные блокируемые дифференциалы и коробку передач с низким диапазоном. Теоретически вы можете пройти все бездорожье, которое может пройти G550, хотя в первую очередь можно было бы заменить 22-дюймовые кованые колеса AMG с перекрестными спицами. В основном потому, что их тонкая резина, вероятно, не лучшая идея для грубых вещей, но еще и потому, что они стоят 4450 долларов за комплект, и поэтому их повреждение будет болезненным.
И они были не единственным дорогим вариантом для моей тестовой машины. Базовая наклейка стоимостью 156450 долларов (плюс 995 долларов) осталась далеко позади после окраски Jupiter Red (6500 долларов), внешней отделки из углеродного волокна AMG (3700 долларов) и крышки двигателя из углеродного волокна (1500 долларов), ночного пакета AMG (1950 долларов), G. Пакет manufacktur Interior (3100 долларов) и ограничитель максимальной скорости AMG (2200 долларов) были добавлены. С горсткой других вариантов вы смотрите на внедорожник за 182 545 долларов.
Он выглядит и ощущается как огромный грузовик «Тонка». Люди смотрят на вас — потому что вы находитесь в ярко-красном внедорожнике с массивными затемненными колесами и боковыми выхлопами — и они наверняка слышат, как вы приближаетесь, когда AMG V8 начинает урчать, а затем завывать. Максимальная скорость, даже с ограничениями, может составлять всего 149 миль в час, но 0-60 миль в час происходит за 4,5 секунды, и это кажется… потусторонним.
Я был на быстрых машинах. Быстрые внедорожники тоже. Однако есть что-то уникально глупое в том, чтобы смотреть вниз на квадратный капот, на массивные маленькие угловые габаритные огни G63 и быть окруженным листовым металлом, который по-прежнему кажется, что он был спроектирован с квадратным квадратом, а не с аэротоннелем, как с двумя -турбо уносит вас подальше от света. Глупо и затягивает.
Трудно привести убедительный аргумент в пользу того, что кому-то нужен AMG G63. Обычный G550 на стандартных колесах может максимально использовать сложную и гибкую систему блокировки дифференциала; в версии AMG эти кнопки на приборной панели могли легко продержаться без нажатия на весь срок службы внедорожника. AMG GLE 63 S мощнее, дешевле и быстрее, и при этом вмещает пять человек. Он лучше поворачивает в поворотах благодаря своей хитрости с пневматической подвеской.
В конце концов, я считаю двери G Wagen такими обнадеживающими, потому что они явно низкотехнологичные . Предсказуемо. Понятно. Вы открываете их, сильно дернув за огромную ручку, а потом захлопываете их снова. Если это не закрывает их должным образом, что ж, черт возьми, тогда вы бьете их еще сильнее.
В остальном внедорожник не такой уж и резкий. Модернизация салона привнесла на борт более изящные технологии: два 12,3-дюймовых дисплея, трехзонный климат-контроль и сиденья с подогревом, Android Auto и Apple CarPlay и даже многоцветное окружающее освещение. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения, а также приятная аудиосистема Burmester отвлекают вас от комбинированной экономии топлива в 14 миль на галлон, о которой мало кто из владельцев G63 действительно заботится.
Обычно нас поощряют прощать острые углы, но в случае с AMG это забота, мягкость, которую я могу заставить себя смотреть дальше. Это похоже на год, когда нам нужны якоря, материальные вещи, на которые мы можем положиться и в которые можно верить, и это может звучать глупо, но смехотворно изощренные дверные ручки G63 — всего лишь это. Избыток AMG может дать этому шестизначному монстру способность привлекать внимание, но прочная основа, на которой все построено, — вот почему G Wagen остается уникальным — и уникально привлекательным — в море внедорожников.