Польский стартап Triggo выпустил опытный образец своего первого электромобиля. Это похоже на маленький автомобиль, но он может разбиться на полосу в пробках, как мотоцикл. Действительно, Triggo EV не похож ни на один автомобиль или электрический мотоцикл , который мы когда-либо видели. Он предлагает инновационное решение, которое понравится как автолюбителям, так и любителям мотоциклов без каких-либо недостатков.
Видите ли, езда на мотоцикле — это огромное удовольствие, но есть и недостатки. Всадники постоянно подвергаются изменяющимся погодным условиям, и мотоциклы не являются самыми удобными скакунами в этих длительных поездках. Что касается безопасности, проблема заключается в отсутствии зон смятости, подушек безопасности и ремней безопасности, но у Triggo есть решение.
У Triggo EV четыре колеса, как у автомобиля. Он имеет закрытую кабину, которая предлагает достаточно места для двух взрослых взрослых, что означает, что вы можете ездить на нем, как на обычной машине. Но когда движение замедляется, Triggo может убирать передние колеса, чтобы уменьшить ширину автомобиля, что позволяет вам разделять полосы движения, как мотоцикл. Эта изящная особенность — также находка, когда пришло время припарковать вещь.
В конфигурации мотоцикла Triggo имеет максимальную ширину 33,8 дюйма и радиус поворота 11,4 фута. Вы можете задействовать этот режим на скорости до 15,5 миль в час и вести его как мотоцикл. Фактически, он может даже автоматически наклоняться в поворотах, обеспечивая динамику езды на мотоцикле.

Но на более высоких скоростях (выше 16 миль в час) Triggo расширяет переднюю колею до 58,2 дюймов. С более широкой передней колеей в этой конфигурации вы можете вести себя более агрессивно, как в обычной машине. По словам Triggo, его последняя разработка хороша для максимальной скорости 56 миль в час. У него есть пара электродвигателей мощностью 10 кВт, но Triggo снизил мощность до 15 кВт, что соответствует примерно 20 лошадиным силам. Он также имеет аккумуляторную батарею на 8 кВт-ч для эффективной дальности поездки около 62 миль.

Triggo еще не подтвердил, собирается ли его последнее творение в Америку, но стартап сказал, что автомобиль предназначен в основном для обмена автомобилями или доставки. По словам компании, Triggo EV также оснащена системой управления по проводам и готова к внедрению программного обеспечения для автономного вождения в будущем.

«Следующим этапом станет ожидаемая легализация функции автоматического восстановления наших транспортных средств и запуск услуг роботизированного такси, которые сделают настоящую революцию на рынке», — сказал Рафал Будвайл, президент совета директоров и основатель. Triggo SA
«Конечно, мы не знаем, как будет развиваться мировая экономика, но после пандемии многое может измениться в нашей повседневной жизни, и Triggo может радикально повысить прибыльность автоматической аренды. Сервисная модель уже в данный момент », — заключил Будвайль.