Улучшения, которые мы надеемся увидеть в сиквеле Final Fantasy 7 Remake

0

Final Fantasy 7 Remake — захватывающее и завораживающее путешествие в мир Мидгар. Персонажи, которые мы должны были представить в прошлом, теперь полностью реализованы. Сражения, которые велись еще в 1997 году, переполнены захватывающим дух творчеством. Римейк наверняка сокрушит возвращающихся поклонников ностальгией с ее любовно переосмысленным миром. Для новичков, он знакомит вас с набором очаровательных персонажей, о которых вы хотели бы узнать больше времени за пределами примерно 25-30 часов игрового времени.

Но FF7 Remake не лишен недостатков. Несмотря на то, что многое из этого доработано благодаря непревзойденным производственным ценностям, пронизывающим каждый кадр, некоторые стилистические решения и проблемы с темпами затмевают это иначе изысканное приключение. И поскольку он охватывает только первую главу оригинальной классики 1997 года, мы надеемся увидеть эти улучшения в будущих играх. И не волнуйтесь, этот прогон без спойлера.

Проблемы синхронизации

Этот римейк расширяет первые 4 часа игры. В большинстве прохождений было от 30 до 40 часов игрового времени, но, по нашему опыту, мы могли пройти игру менее чем за 30 часов, выполнив большинство побочных миссий.

И даже это ощущалось долго. FF7 Remake излагает краткую историю с миссиями, слишком длинными для ее же блага. Слишком часто игроки бегают взад-вперед по картам, включают переключатели, чтобы получить доступ к различным частям уровня. Эти моменты редко продвигают сюжет или понимание персонажей. Это начинает давить на повествовательный импульс, особенно к кульминации игры, когда мы вынуждены активировать ворота за воротами, чтобы пройти через главу. Волнение, построенное в предыдущей главе о климате, прекратилось.

История римейка о других участниках AVALANCHE, особенно Джесси, безусловно, приветствуется. Но требуется больше дисциплины, чтобы придать срочность и импульс к сюжету.

Побочные миссии

Если вы войдете сразу после игры в The Witcher 3 или Red Dead Redemption 2, вы будете сильно разочарованы побочными квестами FF7 Remake. Эти миссии, известные как «Нечетные задания», являются виновниками раздутого времени игры. Некоторые миссии предлагают аккуратные улучшения, моменты персонажа или материал, но таких моментов мало. Это не оправдывает бегать в поисках кошек или помогать приюту искать детей, которые опаздывают на занятия.

И на повествовательном уровне многие из Странных заданий не кажутся задачами, которые когда-либо потворствуют холодным и задумчивым наемникам. В то время как сюжет показывает, как Облако согревает мир вокруг него и откладывает разговоры о деньгах, мы слишком быстро обнаруживаем, что Облако гоняется за кошками, надевает платья и делает обычные вещи для жителей Мидгара.

Дизайн уровней

Многие уровни в FF7 Remake великолепны. Мало игр представлены в таких деталях, от трущоб Сектора 5, дома Аэрит и внушительной фоновой плиты, нависшей над трущобами. Виды так же потрясающие сверху. Вы просто не можете не смотреть вниз на трущобы, запеченные на прекрасном закате.

Та же забота не соответствует дизайну уровня. Помимо областей хабов, Облако и банда постоянно оказываются в грязных подземных локациях с участками копирования и вставки, такими как железнодорожные туннели, канализация и ремонтная площадка на плите. Эти расширенные последовательности миссий — приятное прикосновение для возвращающихся поклонников оригинала, которые в последний раз видели эти локали на PlayStation 1, но в промежутке между событиями их бывает недостаточно, чтобы сделать пребывание желанным, делая игровой процесс утомительным.

Движение в пределах этих уровней также может быть рутиной. Для солдата, который может прыгнуть с поездов и выполнять все виды трюков, которые мы видим в заставках, Облако упорно unacrobatic в геймплее и обходе. Путешествие часто останавливается из-за обломков или какого-то неуместного предлога, чтобы добавить еще пять минут к игровому времени, пока вы преодолеваете препятствие. Последовательности «платформера», такие как восхождение на бары обезьяны или прыжки через люстры, не создают никаких проблем, поскольку персонажи могут прыгать, только когда вы выравниваете их по иконкам «прыгать», освещенным на полу, разбивая импульс.

Но некоторые уровни действительно предлагают приятную нотку ностальгии. Поднимаясь по лестнице, многие из опорной стойки, чтобы добраться до вершины приносит игрокам вернуться к этим драматическим моментам на PS1 в. Как и в оригинале, игроки бегут почти по всем этапам, но в них добавлены интересные моменты персонажей и важные сцены, чтобы все это стоило того.

Проблемы со скриптом

Между Tifa и Cloud существует один искренний обмен, который наверняка поддержит игроков. После разрушительного поворота событий она обнимает Облака и изливает ее разбитое сердце. Диалог минимален, но взвешен для острого момента. Хотелось бы, чтобы такой же уровень контроля был очевиден в других эпизодах, многие из которых были неуклюжими или чрезмерно драматичными, чтобы придать им эффект.

Помимо эпизодической сцены, представленной в ошеломляющих деталях, в игровом диалоге слишком много вздохов, пауз и переполненных обменов. Драма затягивается, и разговоры часто становятся слишком медленными или неубедительными. Почему Клауд смущается каждый раз, когда девушка просит пять? Почему все персонажи колеблются, когда им задают вопрос? Почему Барретт должен спорить с одним и тем же симпатизирующим Шинрой топ-сайдером в поезде каждый раз, раздавая их прикрытие?

Много хорошего

Это не значит, что FF7 Remake — плохая игра. Вам будет нелегко найти игру с лучшими производственными показателями, с ее графикой, музыкой и общим художественным направлением. Персонажи остаются такими же милыми, как и всегда.

Final Fantasy 7 Remake — одно из самых запоминающихся событий этого поколения консолей, которое нельзя пропустить. Но это не идеально. И, учитывая, что нам, вероятно, придется еще долго ждать продолжения FF7 Remake, которое, скорее всего, будет на консолях следующего поколения, у нас будет достаточно времени, чтобы все уладить.

CompanyNews.ru
Logo
Register New Account